вопросы и ответы по полисам Medlife GRAWE

Компания Medlife всегда выплачивает деньги, когда выполняются подписанные клиентом условия полиса.

Часто задаваемые вопросы

Полный список вопросов и ответов. Задавайте свои.

Как вернуть деньги из Medlife insurance ltd GRAWE?

С начала 90-х годов в Москве, Екатеринбурге, Калуге, Тюмени, Брянске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сахалине, Норильске, Казани и т.д. было заключено тысячи договоров.

По неизвестным компании GRAWE MEDLIFE причинам многие договоры были клиентами "брошены", т.е. последующие годовые премии не были оплачены. По условиям полиса эти программы переведены в беспремиальный статус. По истечении срока договора компания MEDLIFE разыскивает клиентов, чтобы вернуть накопленные средства.

Чтобы вернуть деньги Вы можете:
- обратиться в компанию Medlife, вся необходимую информацию можно найти на сайте компании www.medlife.net
- или обратиться за консультацией ко мне - запишитесь на консультацию.

Официальный сайт компании Medlife GRAWE?

Один из популярных запросов, это следующий: Какой сайт страховой компании Medlife является официальным?

Официальным сайтом компании Medlife является www.medlife.net

Всю актуальную информацию можно найти на указанном выше сайте.

В каких городах России, Казахстана и Узбекистана есть филиалы Австрийского концерна GRAWE и страховой компании Medlife?

Я ответственно заявляю, что у Австрийского страхового концерна GRAWE и компании Medlife НЕТ ни одного филиала на территории России, Казахстана и Узбекистана. Есть они только на Кипре и в Австрии.

Всю актуальную информацию о компании и ее страховых накопительных программах можно узнать у консультантов компании Si Save Invest.

В наше время не существует границ для общения и Вашим личным консультантом по всем вопросам может стать сотрудник из другого региона или даже страны.

Если у Вас есть вопросы по полисам компании Medlife GRAWE? Меня зовут Валентин Кошелапов, позвоните мне по телефону +7 (903) 635-45-69 или отправьте запрос через форму запроса.

Может ли клиент изменить (повысить или понизить) годовой взнос в полисе Medlife?

Повысить ежегодную премию в полисе Medlife нельзя, а понизить можно, только после оплаты двух лет.

При изменении взноса программа пересчитывается. Страховая сумма определяется размером последнего годового взноса.

Каждое изменение программы Medlife будет стоить дополнительных небольших затрат клиенту и компании - это регистрация нового пакета документов, изготовление и выдача нового полиса, внесение корректив в финансовые расчеты компании (страховые компании планируют сразу на 10-15-20 лет работу с деньгами конкретного клиента).

Если клиент пропал без вести. Его разыскивают? Наследники получат выплату? Сколько? Когда?

Все нестандартные ситуации страховые компании рассматривают на основании полицейских протоколов и решении суда местных государственных органов.

Если клиент пропал без вести, то его ищут местные следственные органы и на основании местного законодательства дают его близким соответствующие документы. Оценка конкретной ситуации всегда определяется местными органами в стране проживания.

Страховую компанию уведомляют на основании постановления следственных органов о том, что вкладчик пропал без вести. Его наследникам выплачивается капитал покрытия. По законодательствам многих стран СНГ, только через 3 года родственника пропавшего без вести человека выдают справку о смерти (в этой страховой ситуации выплата производится по тарифу, как при естественной смерти).

Оставьте заявку, с вами свяжется личный консультант

Какой абсолютный срок исковой давности по полисам Medlife?

На договоры компании Medlife распространяется австрийское договорное право, которое предусматривает абсолютный срок исковой давности – 10 лет после истечения срока договора.

В случаях страховых выплат в связи с уходом из жизни датой отсчета считается дата ухода из жизни, в случаях страховых выплат в связи с инвалидностью – дата несчастного случая. Начиная с 01.01.2022 данное право будет строго применяться.

В случае дожития страховая компания отправляет 3 извещения об истечении срока договора в дополнение к квитанции, при этом последнее извещение (Urgenz) высылается примерно через 3 года после истечения срока действия, поэтому у клиента есть достаточно времени и возможность для реагирования и получения выплаты, в случае выплат в связи с уходом из жизни извещение высылается дважды.

Каким образом клиент Medlife GRAWE может производить свои ежегодные платежи?

Платежи на полис Medlife клиент может производить самостоятельно через любой банк, который работает с системой переводов Swift.

Реквизиты для платежа в Medlife Вы можете получить у консультанта. А также все необходимые реквизиты указаны в полисе.

При оплате необходимо учитывать:
1. комиссию банка получателя, это 1% от суммы.
2. возможную комиссию банка корреспондента.
3. комиссию банка отправителя, её нужно уточнить в самом банке.

Таким образом платеж по полису, который необходимо отправить должен составлять, как минимум: премия в год + 1% и комиссия банка отправителя отдельно.

Если на полис поступит сумма чуть меньшая чем ежегодная премия, ничего страшного нет. В статусе платежей вы увидите эту недоплату. Страховая сумма не изменится. При платеже в следующем году можно будет недоплату покрыть, отправив ежегодную сумму + недостающую сумму или же она (недоплата) будет учтена по итогам срока полиса и удержана из общей суммы выплаты.

Почему компания Medlife не возвращает клиенту первый взнос при расторжении договора?

Для сравнения предлагаем Вам уточнить условия возврата первого взноса в других страховых компаниях. На таких условиях сотрудничают почти все страховые компании мира.

Нужно понимать, что премия, которую платит клиент расходится на многие статьи учета. Одна из них перестрахование. Уплатив премию клиент получает защиту жизни и покрытие инвалидности. Обеспечить ее обязана страховая компания и она в свою очередь перестраховывает риски в других страховых компаниях, а это платная услуга.

Нужно ли сообщать свой ИНН компании Medlife (crs.medlife.net)?

Компания запрашивает налоговые номера у клиентов из разных стран, чтобы учесть эти данные в связи с вступлением законодательных правил.

Номер придется сообщить либо заранее, либо при моменте получения денег из страховой компании.

Сообщить номер налогоплательщика можно несколькими способами:
1. Через сайт компании https://www.medlife.net/ru/crs-tax-data/
2. По емайл, отправив письмом на почту компании с прикрепленным цветным (фото/скан) паспорта клиента.

Сколько клиент получит при досрочном расторжении договора?

Количество средств, получаемое клиентом при досрочном расторжении договора, в разные годы определяется по специальной таблице.

В каждом полисе есть таблица "Гарантированной выкупной стоимости и страховой суммы на дожитие после преобразование в беспремиальный страховой полис" (см.пример такой таблицы).

При досрочном расторжении нужно смотреть значение в столбце "ГАРАНТИРОВАННАЯ ВЫКУПНАЯ СТОИМОСТЬ" напротив количества лет (первый столбец) за которые клиент оплатил премий. Именно столько клиенту и вернется на счет за минусом банковской комиссии за перевод в любой последующий год.

При выплате по сроку нужно смотреть значение в столбце "БЕСПРЕМИАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ СУММА" напротив количества лет (первый столбец) за которые клиент оплатил премий. Клиенту вернется эта сумма плюс будет бонус за прошедшие года.

Оставьте заявку, с вами свяжется личный консультант

Как расторгнуть договор Medlife досрочно и вернуть деньги?

Если у Вас есть какие-то вопросы по своему полису, Вы можете обратиться в компанию Medlife или обратиться ко мне - запишитесь на консультацию.

Как убедиться в том, что компания Medlife входит в страховой концерн GRAWE?

Страховая компания Medlife является частью страхового австрийского концерна GRAWE. 100% акций компании MEDLIFE находятся в собственности GRAWE Group. GRAZER WECHSELSEITIGE VERSICHERUNG AG была создана в 1828 году.

Вся информация опубликована на сайте австрийского страхового концерна GRAWE www.grawe.at

Также Вы можете посмотреть, подготовленный мной, небольшой видеоролик - компания Medlife входит в страховой концерн GRAWE.

Имеют ли компании GRAWE и Medlife аккредитацию в России?

Компании GRAWE и Medlife в России не аккредитованы. Им это и не нужно, т.к. компании не осуществляют свою деятельность на территории России.

По законодательству РФ ни одна иностранная страховая компания со 100% капиталом пока не могут выписывать полисы на территории РФ. Полисы выписываются на территории Австрии.

Мы, как граждане РФ, имеем право оформлять полисы в любой иностранной страховой компании с 1991 г.

Подобные права имеют граждане и других стран: Белоруссия, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан и многих других.

Можно ли напрямую обращаться / звонить в страховую компанию Medlife?

Клиент может обращаться прямо в страховую компанию Medlife GRAWE со своим конкретным вопросом по указанным телефонам и email.

Запросы принимаются на русском, английском и немецком языках.

Рекомендуется свои вопрос согласовать со своим консультантом, потому что консультант может ответить на стандартный вопрос и без обращения в компанию.

Прямое общение с компанией Medlife приветствуется.

Если у Вас остались какие-то вопросы запишитесь на консультацию.

Как войти в личный кабинет Medlife?

На данный момент личных кабинетов у клиентов компании Medlife нет. Это связано с ограничениями в австрийском законодательстве по предоставлению персональной финансовой информации в сети интернет.

Если у Вас есть какие-то вопросы по своему полису, Вы можете обратиться в компанию Medlife или обратиться ко мне - запишитесь на консультацию.

Записаться
на консультацию

Контакты

Изображение

+7 903 635-45-69
whatsapp, telegram, viber

Изображение

saveinvest738@gmail.com

Изображение

Вся информация размещенная на сайте носит только ознакомительный характер.

Изображение

Если Вы тоже хотите оставить свой отзыв, свяжитесь со мной
по телефону или отправьте отзыв на email.